воскресенье, 14 ноября 2010 г.

О поездке в Пушкинские Горы

Эссе
Давно мы с классом никуда не выезжали – это была первая
поездка за границу,
Рано утра в 6 часов утра мы выехали из Таллинна, всё
было спокойно, пока мы поняли, что мы поехали не той
дорогой, было уже поздно и получилось, что мы потеряли
3 часа, поэтому не насладились всей красотой Печорского
монастыря.

Мы приехали в Печоры, покушали и встретились с
экскурсаводом, который повёл нас в мужской монастырь,
рассказывал всю историю монастыря, было очень интересно,
несмотря на то, что было достаточно холодно. Честно
говоря, я никогда не видел таких красивых монастырей,
может просто не хотел замечать. Также мы увидили
достопримечательности печорского монастыря. Больше всего
мне понравились священные ворота.

В этот же день мы поехали в город Изборск. Основная
достопримечательность там была старая крепость,
мы прошли сквозь какой то тёмный туннель и вышли
на небольшой обрыв, который открывал перед собой
великолепный вид на всю красоту этого места. Нам
предложили спустить к святым источникам, но я настолько
был измотан дорогой, что у меня не было никакого желания
спускаться туда, но потом я пожалел, что не спустился туда,
одноклассники сказали, что там неописуемая красота.

После Изборска мы наконец-то отправились в Псков в
гостиницу ,,Спорт,, где мы собирались провести ночь. Перед
тем, как поехать в гостиницу мы поужинали в приятном
кафе ,,Большой сундук,, Как приехали в гостиницу, нам
сказали, что отбой в 11, но я сомневаюсь, что кто-то лёг в
такое время, так как первый раз появилась возможность
выбраться за пределы Эстонии. В общем режим мы
не соблюдали и вели себя достаточно громко. Говорят
некоторые поспали всего 30 минут.

Рано утром мы отправились в Пушкинские горы – это
самое красивое по моему мнению место, которое мы
посетили. Для начала мы отправились в Тригорское, где
мы увидили множество достопримечательностей, например
дуб уединения, солнечные часы из деревьев и ту самую
знаменитую баньку, также показали как люди жили в те
времена.

Следующая наша остановка была в Михайловском. Там я
и увидел дом, где жил Александр Сергеевич Пушкин. Этот
дом-музей охранялся, стояло на каждом углу по охраннику.
Я узнал много у ссылке Пушкина. Также мне понравилась
аллея, по которой я ходил и наслаждался красотой вокруг
меня.

Последнее место, которое мы посетили – это была
могила Пушкина. Нам рассказали о её истории и о
самом захоронении Пушкина. На этом и кончилась наша
экскурсионная программа. Мы заехали во Псков, купили кто,
что хотел и Отправились В Таллинн. Всё время, которое мы
ехали обратно, мы проводили достаточно шумно, но зато все
наслаждались этой поездкой, даже я, человек которые любит
поворчать, скажу, что это была великолепная поездка, и мне
хочется съездить куда-то с классом. Очень хорошая поездка,
спасибо тем, кто организовал такую экскурсию. И радует то,
что мы ездили с другим классом, а не только своим.

Дима 8а

Комментариев нет:

Отправить комментарий