вторник, 2 ноября 2010 г.

О поездке в Пушкинские горы.

Я хочу рассказать, как мы с классом съездили на экскурсию в Пушкинские горы. Выезжали мы довольно рано, чтобы успеть все пройти. Но никто даже предположить не мог, что случится потом. Все сели в автобус и приготовились к путешествию. Пока мы ехали, было очень весело. Когда мы проехали границу, я удивилась, а почему мы поехали через Нарвскую границу? Оказалось, что шофёр решил, что нам надо в город Пушкин, но потом он исправился и повернул в Псков. Это прибавило нашей поездке ещё 4 часа. Первым нашим пунктом был Печорский монастырь. Я поразилась, насколько он красивый и большой. И оказалось, что это ещё и крепость. Я даже не ожидала этого, поскольку, хоть со стороны он кажется большим, но очень высоких стен там нет. И потом мы поехали дальше. Больше всего мне хотелось посетить Михайловское и Тригорское. Т.к. учительница русского языка очень много рассказывала нам про эти места, и здорово было бы посетить их наяву. После монастыря мы объездили ещё пару мест, и вскоре направились в гостиницу. Мне там очень понравилось. Комнаты были уютными и удобными. Правда я мало спала, разбудили нас вроде в 7. Сказали собираться и мы поехали завтракать. После нас повезли в Тригорское. Как известно - это имение друзей А.С.Пушкина. Когда я вышла из автобуса, на меня произвело огромное впечатление большая территория Тригорского. Раньше казалось, что оно намного меньше. Нас поводили по местам имения, сводили в дом, где экскурсовод рассказал много интересного про друзей Пушкина. После того как нам показали дом, я увидела скамью Онегина. От туда открывается просто потрясающий вид. Мы ещё не много прогулялись по парку и отправились в Михайловское. Как же там красиво. И дом наполненный старинной мебелью был просто чудесным. Я помню, как мы подошли к креслу-качалке и я представила, как в нем сидит няня Пушкина и что-то вяжет. Неподалёку от дома находиться остров Уединения. Когда посмотрела на него, мне стало интересно, а как же туда попасть, но к сожалению так и не узнала. Позже мы съездили в Святогорский монастырь. Увидела могилу Пушкина и даже немного огорчилась, поскольку краска на ней была немного ободранная и цветов было не так много, как я ожидала. И так вот я и рассказала про поездку. Мне очень понравилось, жалко только, что ехали мы на такой короткий срок. Если мы с родителями поедем в Россию, я обязательно заеду в Псков, чтобы вновь увидеть красоту, которая окружала Пушкина.
Анна Румянцева, 8 а

Комментариев нет:

Отправить комментарий