вторник, 2 ноября 2010 г.

Экскурсия в Пушкинские Горы

Я хочу рассказать как мы съездили в Пушкинские места . Мы уежали 22 октября.
Автобус у нас отходил от школы в 6.00 утра и по этому мне пришлось встовать 5.10 что бы не опоздать . Когда мы все собрались в автобусе я подумал, что смогу отдахнуть, но через 5 минут после отъезда девочки из 8А класса стали кричать и петь песьни и в итоге я с другом немогли заснуть . Примерно через 3 часа мы оказались у Нарвской границы . Пройдя Эстонскую границу мы стали проходить Русскую и учителя выдали нам листики ,чтобы мы их заполнили. Через пол часа мы поехали и все стали радоваться что мы в России . После мы ещё долго ехали и все стали спрашивать учителей сколько ещё ехать . Когда я спросил почему так долго?
Мне ответили, что наш водитель перепутал дорогу и повёз нас в Санк-Петербург и из за этого мы ещё ехали 5 часов . После всего этого нас повели в кафе и мы там хорошо поели . Потом мы поехали на автобусе смотреть на церковь . Нам рассказывали про царей как всё тут произошло и т.д . Мы все устали и нас опять повезли в кафе а после уже в госниницу "Спорт".
На самом деле это почти обычная девяти этажка, 7 этажей это жилые помешения, а вот остальные 2 этажа были для нас . Мне дали трёх местный номер . В этом номере были я , Кевин и Никита . Потом много кто стал к нам заходить в номер . Мы легли спать где-то в 3.00 т.к за дверью все бегали орали и просто не довали спать . Утром когда все проснулись все были уставшие . Мы сначало поели а потом поехали в Михайловское,Пушкинские горы и Святогорский монастырь . Больше всего мне понравилось в Святогорском монастыре т.к я хотел больше всего увидеть могилу А.С.Пушкина . Когда я её увидел мне его даже стало жалко . После мы пошли и сели в автобус и поехали домой . Попути мы заехали в магазин "Пик 60". Я с другом очень долго искал продуктовый т.к у них там непонятноя планировка магазина . Когда я увидел цены я очень удивился просто вривык всё в кронах видеть . В итоге когда мы все купили ,что нам нужно мы уже поехали домой . Все были уставшие и по этому не кто не кричал . Доехав до Русской границы нас там немного подержали, а на Эстонской всё было быстро . Я позвонил маме и сказал что я скоро буду . Мы все по пути стали спать . Потом нас привезли к школе и мы все стали прошатся друг с другом и я пошёл домой . Дома меня ждали родители и стали мне спрашивать про поездку . Когда я им всё рассказал я пошёл спать :) .



Анатолий Цветков 8б

Комментариев нет:

Отправить комментарий