среда, 3 ноября 2010 г.

О поездке в Пушкинские Горы

Ради Пушкинских Гор наш класс и параллель встали в пять утра, а кто и раньше. Но после нашего путешествия уже никто ни о чем не жалел!
Больше всего мне понравилось в Михайловском и Тригорском. Мне показалось, что сама природа там была красивее, чем в остальных местах. А атмосфера, которая там царит -это просто неописуемо! Такое ощущение, что ты попал в XIX век; когда ступаешь по скрипящим половицам в доме Осиповых-Вульф, друзей Пушкина, просто захватывает дыхание. Стоит только представить, что по этому полу ходил сам Пушкин, величайший русский поэт, и тебя будто уносит в XIX век. Огромное спасибо нашему экскурсоводу, что помогла создать атмосферу того времени и почувствовать этот дух.
Всё это доставляло мне удовольствие и поднимало настроение, так, что сразу хотелось узнать побольше о том времени. Строки из стихотворений Пушкина, которые вставляла экскурсовод в свой рассказ, отлично дополнял его.
В Михайловском мне больше всего понравилось, потому что, как я думаю, в этом месте Пушкином были оставлены тяжёлые переживания.
Я поняла, что мучительный путь в Пушкинские Горы стоили тех незабываемых ощущений, которых мне пришлось испытать.
Мамедова Динара, 8а класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий