вторник, 2 ноября 2010 г.

О поездке в Пушкинские Горы

«О поездке в Пушкинские Горы»

В пятницу, 22 октября, мы поехали в Псков, чтобы посетить Пушкинские места. Мы

ехали достаточно долго, и когда выехали за границу, я начала наслаждаться природой.

Красивые леса, в некоторых местах посеяные поля.. Красиво. У нас было несколько

экскурсий, после чего мы, уставшие, поехали в гостиницу. На следующий день все

пытались настроиться на хорошее настроение, но были сонными, и это не очень хорошо

получалось. Почти всё время, как мы ехали на автобусе, нам рассказывали про жизнь

поэта. Сначала мы поехали в Тригорское. Восхищались природой, побывали в Доме-

Усадьбе, прогулялись по замечательному парку. Я фантазировала – представила, что и

сейчас здесь живёт Пушкин, что мы приехали в гости, и просто гуляем по красивым

аллеям, а Александр Сергеевич наблюдает за нами из окна своей Усадьбы. Я ощутила

свободу, пройдясь по красивым местам. Столько всего изумительного. Затем нас

посадили в автобус, и повезли в Михайловское. Там было просто невообразимо

красиво. Восхищались, восторгались, изумились. Просто поразила красота, и широта

пространства, в котором жил Александр Сергеевич Пушкин. Мы прошлись до баньки,

не удалось побывать внутри, о чём очень сожалею, но снаружи она выглядит так, как

будто её топят постоянно, как будто там и сейчас живёт поэт. Честно говоря, я Пушкину

немножно даже завидую, белой завистью. Пробывать в таком прекрасном месте, гулять

по изумительным аллеям, любоваться природой. Там красиво. Можно рисовать в

воображении всё, что только пожелается. Затем мы снова сели в автобус, и поехали

уже к Святогорскому монастырю. Мы побывали на могиле Пушкина. Так было очень

много цветов. Многие из нас купили цветочки, и тоже положили на могилу. Мне сразу

захотелось сфотографировать то место. На тот момент мне показалось, что я готова

вечно стоять там, и смотреть на его могилу. Нам ещё раз рассказали про дуэль Пушкина,

на котором он и скончался. Шёл дождь. Без того хотелось пустить слезу, а ещё погода не

радовала. Впечатления от поездки остались просто неописуемыми. Я считаю, что стоит

продолжать возить восьмиклассников по Пушкинским местам, так как это действительно

на долго заложится у них в памяти. Спасибо большое, что предоставили возможность

поехать. Меня порадовала эта поездка.

Катерина, 8б класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий