вторник, 2 ноября 2010 г.

Об экскурсии в Пушкинские Горы

На каникулах, я вместе с моим классом ездил в Село Михайловское. И вот мои впечатления об этой экскурсии.

Экскурсия длилась два дня, на протяжении которых мы изучали жизнь А.С.Пушкина. Экскурсия была очень познавательной. Несмотря на плохую погоду, поездка мне очень понравилась. Я узнал много о жизни поэта на протяжении его ссылки в Село Михайловское. По мере того, что я узнал, я могу рассказать о многом.

Моё мнение о поездке такое: она очень полезна и увлекательна для учеников и учителей. Также я уверен, что традиции лицея, посещать Пушкинские Горы в восьмом классе должна оставаться. Именно тогда дети будут знать, кто такой Александр Сергеевич Пушкин.

В общем, я узнал и почувствовал жизнь Пушкина во время ссылки. Это незабываемые чувства.(Майкл 8Б)

Комментариев нет:

Отправить комментарий