вторник, 2 ноября 2010 г.

Экскурсия в Пушкинские Горы

22 октября я с классом ездил на экскурсию в Пушкинские Горы. Несмотря на погоду и на то, что мы ехали на 4 часа дольше, всё было замечательно. С начало мы поехали изучать церкви. Гид настолько всё хорошо рассказывал, что я даже вдумывался. После посещений мы поехали ужинать и мы поехали в отель. К сожалению, наши комнаты находились на 9-ом этаже, но в них было очень уютно. После 4-ёх часового сна мы чувствовали себя сонными, т.к. нам мешали спать. Мы все собрались и поехали завтракать. Завтрак был изумительно вкусным. После этого мы поехали в Петровское. Мы проходили каждую комнату и нам рассказывали интересные вещи о А.С.Пушкине. Показывали солнечные часы и др. В Михайловском было тоже самое. Нам показывали горбатый мостик, остров Уединения и др. Затем мы пообедали и поехали в Святогорский монастырь увидеть могилу А.С.Пушкина. На ней было много цветов. Затем нам дали свободное время и я посетил монастырь. В нём я ощущал присутствие Господь Бога. Я купил нужные вещи и пошёл в автобус. После того, как все пришли, мы поехали в магазин. Все пошли по своим делам, а мне с друзьями нужно было в продуктовый отдел. Мы долго искали продуктовый отдел, но всё же нашли его. Мы совершили нужные покупки и вернулись в автобус. После этого мы поехали домой. Было очень интересно и весело общаться друг с другом, а так же была интересна информация, которую нам говорили о А.С.Пушкине. Я узнал, какой А.С.Пушкин Великий и мне поездка очень понравилась!

Паркер Кевин 8б

Комментариев нет:

Отправить комментарий