вторник, 2 ноября 2010 г.

О поездке в Пушкинские Горы.

В самый последний день первой четверти мы с классом отправились на экскурсию по Пушкинским местам.Весь класс с нетерпением ждал эту поездку.Всю первую четверть мы приставали к Ольге Григорьевне с разными вопросами,касающимися нашей поездки.Для меня эта поездка могла не состоятся,потому что в начале недели я заболела.Но всё обошлось и я поехала.Перед поездкой нас Ирина Григорьевна очень "обрадовала" что после посещения Пскова мы должны будем написать ЭССЕ.По моему мнению ЭССЕ это-прозаическое произведение небольшого объема.Где выражаются индивидуальные впечатления каждого человека.Делается акцент на собственных чувствах и переживаниях.
Из Таллинна мы выехали 22 октября в 6 часов утра.Несмотря на то что мы выехали очень рано,никто даже и не думал спать.Всем было очень весело вместе.В автобусе некоторые девочки начали петь песни,перекрикивая 8А класс.Но вот пришла Ольга Григорьевна и сказала своим хорошо поставленным голосом,чтобы мы перестали петь.До границы мы доехали быстро,но оказалось что едем не в том направлении.Водители думали что мы едем в город Пушкин в Петербурге.Паспортный контроль мы проходили не очень долго.После границы нам пришлось быстро ехать по российским дорогам,чтобы наверстать упущенное время.Это было тяжело и мы все очень устали.Приехав в Псков нас сразу повели обедать и мы встретились с нашим гидом.После на сытного обеда мы поехали в Печорский монастырь.Этот монастырь очень красиво смотрится рядом с удивительно красивой природой.Он является одним из крупных в России мужских монастырей.Там на рассказали о священнослужителях,мы видели как они выглядят,потому что некоторые проходили мимо нас.Я также узнала что это не только монастырь,но ещё и крепость.После монастыря мы поехали в Изборскую крепость.Нам показали её внешний вид.Потом мы спустились к потайному входу из крепости.Перед нами открылся неописуемый пейзаж..дальше нас повели к ключам со святой водой-как нам сказали.Здесь было очень красиво. Недалеко плавали лебеди.Наконец-то нас отвезли в нашу гостиницу,где нам предстояло провести ночь.Эта ночь конечно была незабываемой.Мы играли в карты и мафию с 11-ти классниками.Учителя нам сказали что если мы будем шуметь,то нам дадут штраф.Несмотря на то что мы провели 10 часов в автобусе,нам совершено не хотелось спать.Но к раннему утру мы захотели поспать и спали где-то 2 часа.Утром все были очень сонными,мы ничего не хотели кроме того как спать.В часов 9 утра мы отправились в пушкинские горы,пока мы туда ехали все спали,а гид нам не давал этого делать.Она говорила говорила,но потом к нам на второй этаж поднялась Ольга Григорьевна и посмотрела что мы все спим.И сказала гиду чтобы она немножко передохнула и дала нам хоть немного поспать.Спустя 2 часа мы доехали до села Тригорского.Мы посетили дом-музей Осиповых-Вульф.Там нам рассказали о посещении этого домика Пушкиным.Показали много вещей связанных с поэтом.Недалеко от музея находится банька.Дальше мы гуляли по парку Тригорского.Показали "скамью Онегина", "ель-шатер".Далее дорожка ведет к "солнечным часам" и в конце мы увидели "дуб уединения".После посещения Тригорского мы поехали в Михайловское.Там нас повели в дом музей А.С.Пушкина,здесь было очень интересно.Я бы никогда не подумала что этот дом такой большой,потому что когда ты стоишь на улице он кажется не очень примечательным.К усадебным постройкам в Михайловском относится домик няни.Ещё нам показали "Остров уединения".Прошлись по аллее Керн.Здесь очень красивая природа,особенно осенью.Теперь понятно почему Пушкин любил сюда приезжать и проводить время.После посещения этих живописных мест нас повезли в Святогорский монастырь.Положили цветы к могиле Пушкина,там была уже гора цветов.Гид нам немного рассказал об этом памятнике и о смерти поэта.После посещения этих замечательных и памятных мест,нас отвезли в сам Псков где дали время посетить магазин.С сувенирами и новыми знаниями мы отправились домой.На этот раз мы поехали правильной дорогой и были дома довольно быстро.Эта поездка мне запомнится тем что,о Пушкине я узнала очень много.и получила множество положительных эмоций.