вторник, 2 ноября 2010 г.

Поездка в Пушкинские Горы. Работа Ауловой Анастасии

На осенних каникулах я и мои одноклассники побывали в Пушкинских горах. Я с нетерпением этого ждала месяцами. Экскурсию мы начали обсуждать ещё летом и к сентябрю уже все знали с кем будут жить и ехать в автобусе. Несмотря на то, что выехали мы рано, спать не хотелось . Дорога далась туда нам очень легко, и несмотря на то, что нас повезли через дальнюю границу, мы практически не устали. И вот мы в Пскове. Радость и эмоции переполняли меня.
Вскоре мы увидели нашего экскурсовода. Он повёз нас в монастырь в Печорах. Когда мы приехали, я была поражена красотой куполов и икон монастыря. Мне хотелось смотреть на них не отрываясь. Я никогда не видела таких огромных монастырей. Мощные стены восхитили меня, ведь по рассказу нашего гида они годами защищали монастырь и тех, кто жил в нём от нападений. После знакомства с этим замечательным местом, мы отправились в гостиницу. Было очень поздно. Так закончился наш первый день поездки.
Следующий день был очень насыщенный и трудный. Это наверно ещё и потому, что мы с ребятами всю ночь не могли уснуть и спали лишь четыре часа. Сонные мы поехали в Тригорское село . Когда я вышла из автобуса , я словно проснулась! Я была восхищена этим местом, его красотой . Теперь я точно знала, за что А.С.Пушкин так любил это место, ставшее для него словно вторым домом, когда он был в ссылке. И вот мы отправились в усадьбу. Мне было очень интересно слушать гида , который рассказывал нам о мебели в этом доме, портретах, убранстве. Так здорово знать, что сам Пушкин когда-то прикасался к этим предметам.Всё здесь напоминало о нём и я думаю , что каждая частичка этого дома всегда будет его помнить. Мне так не хотелось уходить оттуда, но нам надо было идти дальше. Следующим я увидела скамью Онегина. Почему — то мне стало грустно, когда я её увидела. Вокруг неё было так пусто. Но моя грусть вскоре рассеялась, когда я увидела Дуб Уединения. Я никогда не видела такого большого дерева. Такое сильное, величественное. Я была поражена. Ну и после фотографии рядом с дубом , мы пошли к автобусу. Следующей остановкой было село Михайловское. Его мне хотелось увидеть больше всего.
И вот мы прибыли в село. Первым делом мы отправились в домик няни Пушкина. Это такое замечательное чувство знать, что когда — то в том месте сидела И. Радионовна и тихо пряла. После этого мы посетили дом, где жил Пушкин. Но я скажу честно, домик няни у меня оставил больше воспоминаний, а вот дом поэта в памяти почти не остался. Так же очень запомнился остров уединения. Правда я так и не узнала, как до него добирался Пушкин. Но зато я знаю, почему он так часто там бывал. Островок совершенно один. Я думаю,что это самое лучшее место , чтобы собраться с мыслями , подумать о чём — либо и просто побыть одному. Так закончилась наша экскурсия. Конечно, мы посещали ещё несколько мест , такие как аллею Керн, горбатый мостик и даже видели реку Сородь. Но как ни странно, там я не испытала таких чувств, как в Михайловском, Тригорском или монастыре.
Чтобы подвести итог по поездке, я скажу , что она очень мне понравилась. Мне не хотелось совершенно оттуда уезжать и я с удовольствием была бы там дольше. Я прониклась всей душой к местам, где мы были. Я думаю, что я обязательно съезжу ещё раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий