вторник, 2 ноября 2010 г.

О поездке в Пушкинские горы..

В конце первой четверти мы вместе с классом ездили на экскурсию по Пушкинским местам.
Эта поездка была запланирована уже давно , поэтому все ждали её с нетерпением. Время отъезда было ранним , но это не испортило начальное впечатление о экскурсии.
Когда мы выехали , всем было очень весело и никто не скучал. Сначала всё шло хорошо, на Нарвской границе мы прошли паспортный контроль и вернулись в автобус , но мне было интересно, почему мы едем именно через Нарвскую границу ? Ответ был прост, водители перепутали маршрут и везли нас в Санкт-Петербург. Благодаря этому нам пришлось провести в автобусе лишние четыре часа. Когда мы добрались до Пскова, первым делом мы пошли в кафе обедать.
Потом вместе с нашим экскурсоводом мы поехали в Печорский монастырь. В монастыре нам рассказали о священнослужителях , даже одного я видела . Помимо этого я узнала что кроме монастыря это была ещё и крепость. Следующим пунктом нашей экскурсии был Изборская крепость. Там нам рассказали о крепости , о её истории и т.д. Потом мы вернулись в Псков для того чтобы поужинать . Также в Пскове мы посетили Псковский Кремль. Нас отвезли в гостиницу "Спорт" где мы должны были переночевать . Учителя сказали нам лечь спать пораньше , ведь утром надо было рано вставать , но их почти никто не послушал. Все носились по номерам друзей , и просто общались друг с другом. Спать было невозможно , поэтому я легла примерно в четыре часа , а проснулась в шесть.
Утром мы поехали позавтракать и отправились в главный пункт нашей экскурсии , в Тригорское. До Тригорского мы ехали два часа и большинство спали в том числе и я. Всё таки на нас отразилась бессонная ночь. Приехав в Тригорское я в полной мере ощутила то , что не могла передать ни одна книга. Я знала что Тригорское это усадьба друзей Пушкина. Природа там была просто великолепная и необычная. Там нам показали аллею Керн , солнечные часы из деревьев и многое другое.После этого мы поехали в Михайловское где раньше жил Пушкин, посетили домик няни, и дом где жил Пушкин. Я полностью ощутила атмосферу того время.Покидать Михайловское не хотелось , но нужно было и мы отправились на место где находится могила А.С.Пушкина. Мы возложили цветы к могиле Пушкина и послушали увлекательный рассказ экскурсовода.
Эта поездка была очень интересной и увлекательной. Я увидела великолепную природу и великолепные места. Меня переполняли положительные эмоции , вообщем поездка мне понравилась.
Сакач Мария , 8Б.

Комментариев нет:

Отправить комментарий