вторник, 2 ноября 2010 г.

Работа Виктории Будник.О Пушкинских Горах.


Я не ездила на экскурсию в пушкинские горы, но меня поразили фотографии, которые я нашла в интернете.Больше всего я восхитилась Святогорским монастырём.Это необыкновенной красоты здание в котором мне бы хотелось побывать.
Кабинет Пушкина на фотографиях выглядит очень уютно и такое ощущение, что Александр Сергеевич Пушкин до сих пор живет и пишет свои стихи в этом кабинете.Природа в Михайловском выглядит очень красиво, особенно в середине осени, когда все листья разукрашены в разные краски. Меня поразило дерево склоненное к реке около Скамьи онегина.
Минуя горбатый мостик через «пруд под сенью ив густых», можно попасть в центр усадьбы. Пруды Михайловского служат истинным украшением усадьбы, на одном из прудов находится «остров уединения», так же любимый поэтом. Слева от еловой аллеи расположена «аллея Керн», по которой по воспоминаниям самой Анны Петровны, она прогуливалась с поэтом летом 1825 года.
Могила поэта выглядит необычно и только посмотрев на могилу понимаешь, что Александр Сергеевич Пушкин уже не с нами и не пишет эти чудесные стихи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий