вторник, 2 ноября 2010 г.

Эссе.

О поездке в Пушкинские Горы.
Я начну с самого начала. Наша поездка началась рано утром. Было темно. Хотя многие и не выспались, никто сначала не спал в автобусе. Все говорили, смеялись и шутили с друг другом, как будто не виделись долгое время. Мы ехали с параллельным классом и ещё с несколькими ребятами из другой школы, в двухэтажном автобусе. Мы с параллельным классом хорошо дружим - поэтому у нас не было конфликтов. Время летело быстро. Никто не заметил как быстро встало солнце. Не смотря на это, все равно никто не спал. Всем родители дали в дорогу еду. Все что-то жевали. Когда все наелись всякой сухомятки, еда буквально начала "ходить" по автобусу. Все на удивление были щедрыми, и без вопросов делились друг с другом. Наш водитель подумал что мы едем не в Пушкинские Горы а в город Пушкин. И поехал на Питер. Из-за этого мы потеряли кучу времени, и поехали через Нарвскую границу, а не через Печорскую. Мы ехали очень долго, и всем очень хотелось в туалет. Сначала все как-то стеснялись, но потом открыто говорили об этом. Когда мы доехали до границы стояло яркое солнце. Мы очень долго ждали своей очереди. Но через большое время, мы наконец проехали до таможни. Была большая очередь в туалет. Мы прошли паспортный контроль, и поехали дальше. В автобусе к тому времени дышать стало невозможно.
Мы въехали в Ивангород. Я в России был первый раз. Это странные ощущения, когда ты все видишь на русском. Сначала даже было непонятно, то ли мы как в будущем, то ли как из будущего. Но потом сразу всё прояснилось. Мы как из будущего. Там очень много старых зданий, на домах почти все деревянные окна и как-то серо. Нам пришлось из-за ошибки водителя ехать ещё очень много времени. И тогда я испытал на себе - что значит российские дороги. Они были ужасны. Мы много смеялись над названиями рек и посёлков. Но наконец-то добрались до Пскова. Там нас ждала экскурсовод. Там же мы пообедали в местном кафэ. Все поели, и мы снова сели в автобус.
Мы поехали на нашу первую экскурсию. Это был - Печорский монастырь. Мы доехали до туда и поторопились за экскурсоводом, т.к. мы отставали от графика. Сразу же нам стали открываться красивые пейзажи, и тогда я почувствовал соприкосновение с историей. Экскурсовод интересно рассказывала много разных историй. Я пытался запоминать всё, что мог.
После этого мы посетили ещё несколько экскурсий, и отправились во Псков. Сначала мы поужинали в местном кафэ, а затем отправились в гостиницу. Мы долго поднимались на восьмой этаж, т.к. лифт был один, а людей много. Ещё дольше мы получали свои номера. Я был в одной комнате с Лёшой. Для меня это тоже было в первый раз, и я быстро распаковал вещи. Все конечно же бегали, ходили к друг другу в номера. Это было очень забавно. Мы играли и делились с ребятами впечатлениями. Мы не спали до поздней-поздней ночи, а некоторые до самого утра. Вставать пришлось рано. Я простудился (впрочем как и многие), потому что там были деревянные окна - и продувало. Сами понимаете - две звезды.
Позавтракали мы там же, где и ужинали. И нас ждал новый день экскурсий и впечатлений. Мы отправились в Тригорское. По пути туда все спали, т.к. не выспались. Это для меня была первая интересная экскурсия. Нам показали имение Осиповых-Вульф, и их окрестности. Там было действительно красиво. Я, и многие купили там сувениры. Потом мы отправились в Михайловское. Путь туда был меньше чем в Тригорское, но кто-то ещё успел вздремнуть. В Михайловском было ещё больше красивых мест. Вот тогда действительно чувствовалось соприкосновение с историей, когда ты понимал, что на том месте где ты стоишь, ходили Пушкины или кто-то другой. Это по истине неописуемое чувство. Там мы посетили домик няни Пушкина. Мы немного погуляли там и пошли в неподалёку расположенное кафэ "Берёзка". Там мы вкусно поели, и отправились в Святогорский монастырь на могилу Пушкина.Это тоже были незабываемые впечатления. Когда все возвращались в автобус, я заметил хоть и большой, но неприметный памятник А. С. Пушкину через дорогу. Я подошёл и по фотографировал его. Он был великолепен. Кто? памятник или Пушкин - спросите Вы. А я отвечу: И то и другое!. Мы отправились во Псков. Т.к. многим родители написали список лекарств или вещей, мы отправились в супермаркет. Свободное время было оговорено, и нам пришлось возвращаться - кто с чем успел. Так и началась наша дорога домой.
Быстро стемнело. Все очень устали, но автобус был очень "активный". Точнее то - что внутри него. Весь день и дорога так утомила нас, что кто-то спал, кто-то играл в карты, а кто-то места себе не находил. Но все же кое-как мы доехали до границы. Там нас два раза заставляли выходить на одной и той же границе, и долго ждать. Все и так были измучены, а тут еще... . Все сразу вздохнули с облегчением, когда мы въехали в Эстонию, и увидели родные надписи. Но нас ждали ещё часы дороги. Я долго терпеть не стал, и заснул. Проснулся уже в Таллинне. Все уставшие, поблагодарили всех и попрощались. Я ели-ели доковылял до дому. Я был простужен, но дома было очень хорошо и уютно. Так и закончилась поездка в Пушкинские Горы.
Я постарался Передать всё как можно точнее и интереснее, и передать настроение на протяжение всей поездки. Вобщем вся поездка оставила хорошее впечатление для меня. Я получил массу новых знаний, впечатлений и эмоций. Для меня почти всё было новое. И это всё как-то очень нас сроднило. Нас - 8-ой Б.

Герман Клаад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий