вторник, 2 ноября 2010 г.

Работа Сашнёвой Анне-Мари 8А класс

Поездка в Пушкинские Горы

В самом начале осенних каникул мы с классом ездили на экскурсию в Пушкинские Горы.Эту поездку все очень ждали и я в том числе.
Уезжали мы рано,поэтому мне пришлось встать в 4:30.Отъехали мы от школы уже в 6 утра.В автобусе никто не скучал несмотря на ранний час.Всем было весело.До границы мы добрались нормально,стоять там долго не пришлось.Вышли из автобуса,прошли паспортный контроль и только после этого всех начала терзать мысль - "Почему мы поехали через Нарвскую границу?".В итоге оказалось,что водители перепутали маршрут и если бы мы их вовремя не предупредили,то они отвезли бы нас в Санкт-Петербург.Мы поехали во Псков по скоростной дороге,как сказал водитель.Дорога была плохая,некоторым ученикам стало плохо.Из-за того,что мы перепутали дорогу нам пришлось ехать ещё часов 6,но я об этом не жалею,т.к когда мы ехали увидели много красивых,мест,зданий и памятников.Мы приехали и нас сразу повели обедать и познакомили с наше гидом.После этого мы отправились в Печорский Монастырь.По площади он достаточно большой и очень красивый. Монастырь является одним из самых крупных мужских монастырей и крепостей.Мне понравилось,что он расположен на склоне горы,поэтому вид открывается захватывающий.После этого нас повезли на Изборские развалины.Экскурсовод провела нас на смотровую площадку с которой мы могли полюбоваться всеми красотами.От туда мы спустились в источникам со святой водой,там было очень красиво.
После этого мы поехали в нашу гостиницу "Спорт".Сначала мы не подумали,что это обычная гостиница,т.к на вид это был обычный девятиэтажный дом.Внутри было красиво и чисто.Мы зарегистрировались в отеле и распределились по номерам.В одиннадцать часов был отбой.Все учителя отправились спать,ну а нас не так то просто уложить.Все бодрствовали практически до подъема.Ночью все общались,веселились и никак не могли угомонится.Мы с Яникой за ночь поспали не больше часа.
Утром нас разбудили очень рано,мы забыли завести будильник,поэтому на сборы у нас было только 20 минут.С утра все были уставшие и не выспавшиеся.Смотря на нас создавалось впечатление,что мы не спали неделю.
Затем мы поехали на завтрак,но не у многих с утра был аппетит.Сразу после завтрака мы поехали в Пушкинские горы.Примерно через 2 часа мы доехали до Тригорского,там нас ожидала очередная экскурсия.Там мы посетили много красивых мест,которые мне очень запомнились.Мы посетили дом-друзей Осиповых,увидели солнечные часы,ель-шатер,скамью Онегина и дуб уединения.
Затем мы отправились в Михайловское.Там мы могли поближе познакомиться с местами связанными с Пушкиным.Дом-музей Пушкина,домик няни,остров уединения и аллея Керн.
Как только мы посетили эти великолепные места, то отправились в Светогорский монастырь.Больше всего мне хотелось побывать на могиле Пушкина и вот мы были там.Положили цветы к его могиле и послушали замечательный рассказ нашего экскурсовода.
После этой экскурсии у меня осталось очень много прекрасных впечатлений.Я рада,что смогла там побывать,увидеть зачарованную природу и все эти места,где когда-то давно был Пушкин.Мы все ещё больше сдружились.Теперь я понимаю,почему Пушкин писал такие замечательные стихи,ведь в окружении такой природой невозможно этого не делать.