четверг, 4 ноября 2010 г.

Поездка в Пушкинские Горы,Владислав Максименко 8а

После поездки в Пушкинские Горы у меня осталось масса хороших впечатлений.
Сейчас я вам о них расскажу.В самом начале пути мы поехали не в назначенное место,а в другой город.Вообщем то нам было всё равно ведь нам было весело.Сами экскурсии по монастырям меня не очень удивили.Самыми интересными местами были Михайловское и Тригорское.Казалось они до сих пор пропитаны этакой "Пушкинской" атмосферой.Эти портреты эти столы и стены,чувствуешь себя в 19-ом веке.Нам ещё повезло с экскурсоводом ведь слушав его можно было всё понять и даже вообразить.Больше всего меня воодушевил "Дуб Уединенный" ,ведь он внушает такую мощь что даже завидуёшь.Ещё меня порозила могила Пушкина там и посей день лежит гора цветов,это значит что Пушкина всегда помнили помнят и будут помнить.
Поездка мне очень понравилась и я готов её повторить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий