вторник, 2 ноября 2010 г.

Рогозик Ирина 8б класс

Экскурсия в Пушкинские Горы

В последний день учёбы мы с классом поехали на экскурсию в Пушкинские горы. Я очень долго ждала этой поездки и наконец, дождалась. Наступила пятница . Я встала в пять часов утра чтобы успеть сделать все запланированные дела. Отъезд у нас был в шесть часов утра. Перед тем как начать нашу экскурсию мы с легка, задержались, тюк некоторые пришли не вовремя и их пришлось ждать. Мне это не очень понравилось. Наконец мы поехали . Было ещё совсем темно дороги не видно . Мне было приятно осознавать что долгожданный день поездки уже начался. В автобусе было очень весело ехать. Все смеялись, шутили и думали о том, как будет проходить наша экскурсия. Путь до Пскова был очень долгим. Спросите, почему долгим я вам отвечу. Наши водители подумали сто мы едем в Питер и поехали на Нарвскую границу что отняло достаточно много времени . Границу мы прошли достаточно быстро. После границы до Пскова нам оставалось шесть часов, но за то, каких шесть часов. Мы увидали замечательную природу памятники и пейзажи. По пути пошёл снег и всех это очень удивило .Наконец первая остановка на экскурсию это был Печорский Монастырь. Это место было очень красиво. Оно занимает достаточно большую площадь. В монастыре находился старинный колодец, из которого мы могли взять святой воды. Из рассказов нашегого гида я узнала очень многое например что был не только монастырь, но ещё и крепость. Огромные стены защищали монахов и священников, от каких либо опасностей и нападений. На этот день наша экскурсия была закончена. В восемь часов мы поехали в нашу гостиницу, где мы очень хорошо отдохнули от сложной и длительной дороги. В гостинице мы играли ,шутили и думали о следующем дне. Ночь длилась очень долго и все все-таки решили поспать час. Неуспехи закрыть глаза как начался подъём.

Наступил второй день, мы поехали на экскурсию в Михайловское и Тригорское. Первое место нашего посещения было Тригорское. Это было великолепное ощущение и огромный прилив эмоций. Я никогда ни думала, что попаду на это место. Там мы посетили усадьбу и огромные просторы с большим количеством деревьев и озёр. Там мы увидели скамью Онегина, дуб уединённый. Дуб уединенный был довольно велик. Но из за плохой и холодной погоды казалось немного грустным и мрачноватым. Но всё равно в Тригорскм мне очень понравилось .И вот мы пошли в автобус, чтобы согреться и поехать в Михайловское. Наконец мы приехали . Когда я вышла из автобуса на этот раз я сразу поняла что здесь будет очень и очень интересно . Деревьев там было огромное количество и наверняка имеются деревья которые стояли ещё при А.С. Пушкине. Ещё там очень много было озёр и мостов . там я увидела великолепный горбатый мостик ,остров уединения и домик где А.С. Пушкин жил пока находился в ссылке. В Михайловском, было, очень красиво не смотря на дождь и холод.После экскурсии в Михайловском мы пообедали и поехали на могилу Пушкина. Там было очень красиво. Никогда ни думала, что окажусь там. Впечатлений я получила очень много. И на этом наша экскурсия закончилась. Мы начали путь домой. Дорога была очень долгой, грустно и в тоже время очень весёлой. Грустно потому что не хотелось покидать это место, а веселым было потому что мы получили огромное количество знаний и эмоций. Домой мы ехали шесть с половиной часов. Границу прошли не так уж быстро.

Я очень довольна экскурсией. Я получила огромное количество знание и эмоций. Спасибо тем, кто организовал эту экскурсию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий