вторник, 2 ноября 2010 г.

Работа Натальи Хитровой, 8а класс

                     Об экскурсии в Пушкинские Горы.
     На осенних каникулах мы с классом ездили на экскурсию в Пушкинские Горы. Поездка было давно запланирована, и я очень ждала её. И вот настал день, когда надо было отъезжать, правда, выехали мы довольно рано. 
       Путь до Пскова был долгим, но в автобусе было очень весело. Наша первая экскурсия была в Печорском Монастыре. Оказалась, что монастырь - это ещё и крепость. Я любовалась восхитительной красотой зданий и монастыря. Я удивилась тем, что монастырь находится на склоне. Сильная стена крепости защищала монахов и священников от опасности. Наслаждаясь монастырем, мы поехали дальше. 
      На второй день мы посетили Михайловское и Тригорское. Сначала мы поехали в Тригорское. Когда мы вышли из автобуса, я просто восторгалась неописуемой красотой этого чудного места. Сначала мы зашли в усадьбу. В Тригорском есть дом друзей, который стал А.С.Пушкину вторым домом, когда он был в Михайловской ссылке. Прогуливаясь по дому, я вдумывалась, как много лет назад тут был сам Пушкин. Еще в Тригорском я видела баньку, ель-шатер, солнечные часы из деревьев, дуб уединенный. Больше всего я хотела посмотреть скамью Онегина, которая одиноко стоит на обрыве. 
      После Тригорского мы отправились в Михайловское. Посетили домик поэта и няни. Я увидела, аллею Анны Керн, мы даже проходили через горбатый мостик. Меня впечатлил Остров уединения. Он такой одинокий, так и хотелось попасть туда и задуматься, помечтать о чем-нибудь. 
     Отправившись домой, я не пожалела об этой поездке. Жалко, что мы были там всего два дна, но все равно мне все понравилась. Пушкинские Горы оставили память в моей голове. Я узнала много нового и интересного о Пушкине и даже побывала там, где был он.
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий